Поддержка

Здесь Вы можете сообщить о проблеме возникшей у Вас при работе с нашим програмным продуктом в ходе его использования.
Мы рекомендуем нашим клиентам зарегистрироваться на портале поддержки, где мы предоставляем полный набор сервисов для пользователей наших продуктов.
Все поля обязательны для аполнения
 

Название...

Совместные...

Infra Telesystems
Infra Telesystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем.

Преимущества совместных решений Infra и WinPeak:

Решение Infra Call Center дополняется гибким программным инструментом от WinPeak, что дает дополнительные преимущества при организации маркетинговых телефонных кампаний с часто меняющимися...

CRM / CallCenter решение для...

Одной из актуальных областей применения технологий управления клиентами на сегодня являются справочные службы.
В деятельности справочной службы важно уметь эффективно работать с двумя категориями клиентов: компаний, помещающих информацию о своих товарах и услугах и клиентах, пользующихся данной информацией: частных лиц,...

Комплексное решение...

Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультаций, работы по страховым...

CRM / CallCenter решение для...

Решение WinPeak Лизинг позволяет автоматизировать бизнес-процессы лизинговой компании.
Наряду с традиционными возможностями платформы WinPeak CRM, в системе WinPeak Лизинг дополнительно реализовано:

Разработана специальная карточка клиента лизинговой компании
Разработан вид действия «Лизинговый договор» с ведением графика оплат,...

CRM / CallCenter решение для...

Информационная система автоматизации процессов подписки и распространения для Издательств.
Система WinPeak: Издательство является оптимальным решением автоматизации процессов подписки и распространения изданий, включая автоматизацию маркетинговых воздействий, управления клиентской базой, управления контактами,...

CRM / CallCenter решение для...

Задачи, которые решает система WinPeak: Недвижимость
В чем преимущества решения WinPeak International?
Описание системы WinPeak: Недвижимость
Задачи, которые решает система WinPeak: Недвижимость
Для рынка недвижимости, сложившегося на сегодня в России, характерны целый ряд обстоятельств и тенденций, негативно сказывающихся как на рынке в...

CRM / CallCenter решение для...

В настоящее время на рынке России, пожалуй, наиболее острая конкуренция сложилась в сфере торговли готовой продукцией. Ведь именно здесь существенно дифференцирован выбор товаров и услуг, схожих по качественным характеристикам, а также имеется широкий выбор в ценовой категории. Покупатели товаров буквально...

CRM / CallCenter решение для...

Службы такси. Автоматизация служб такси. CRM/CallCenter решение для служб доставки: WinPeak Такси
 
  «Наши люди в булочную на такси не ездят» - знаменитая фраза из кинофильма «Бриллиантовая рука» канула в лета вместе с советскими временами. Наступила эра рыночных отношений, и, как сфера услуг в целом, так и услуги по перевозке...

CRM / CallCenter решение для...

Конкуренция на рынке банковских услуг сегодня чрезвычайно высока. Новые продукты и услуги, выводимые банками на рынок довольно быстро могут быть скопированы конкурирующими банками. Да и создание новых, эффективных продуктов и услуг задача далеко не тривиальная - в условиях отсутствия полной информации о клиентах, их...

WinPeak Web CRM

WinPeak Web CRM это решение поддержки взаимоотношений с клиентами, основанное на Интернет-технологиях (100% Pure Java). WinPeak Web CRM позволяет управлять информацией о клиентах, планируемых действиях, проблемах клиентов, продажах и т.д. Основное предназначение программы - лучшее, оперативное удовлетворение потребностей клиентов, оптимизация...

WinPeak Call Center

Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.
Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения...

WinPeak CRM 3.0

Число Ваших клиентов растет, но информация о них недостаточна либо она разрозненна и труднодоступна?
Вы хотите обеспечить индивидуальный подход и эксклюзивное обслуживание каждого клиента вне зависимости от их количества?
Вы хотите повысить эффективность работы отделов обслуживания клиентов, маркетинга, продаж,...